Кейс по базовой оптимизации Jungle Shop
Задача: привлечь максимально трафик из поисковых систем и увеличить конверсию сайта за счет базовой оптимизации за 2 месяца.
url: jungleshopping.ru
-
Определены цели и задачи заказчика. Получены доступы на сайт.
-
Очень важный этап - проработать максимально семантическое ядро. Т.к. это позволяет грамотно оптимизировать сайт и привлекать целевую аудиторию уже с первого месяца. Было подобрано более 450 запросов.
-
Произведена кластеризация запросов. На каждую группу определенна страница оптимизации.
-
Проведен полный аудит сайта.
-
Настроена индексация сайта,
-
Сформировано ТЗ на доработки для разработчика (скорректированы битые ссылки, закрыты технические страницы в robots.txt, закрыты исходящие ссылки, сформированы title у картинок товаров, сформирован yml файл для расширенных сниппетов, размещена микроразметка в карточках товара и т.д.),
-
Скорректированы мета-теги по страницам продвижения,
-
Прописаны пустые мета-теги по всему сайту,
-
Сформировано ТЗ для копирайтеров, написаны тексты на страницы продвижения,
-
Размещены статьи по страницам продвижения, сформированы заголовки,
-
Установлен счетчик Гугл Аналитикс, настроены цели,
-
Настроено отслеживание позиций сайта,
-
Выполнена перелинковка,
-
Подключены маркеры в Search Console:
-
Настроены расширенные сниппеты в поисковой системе Яндекс для карточек товара,
БЫЛО:
СТАЛО:
-
Проведен анализ трафика и роста позиций сайта. Получены следующие результаты:
-
Сформирован отчет по выполненным работам и полученным результатам.