Как выбрать агентство для продвижения сайтов
Высокая конкуренция на рынке вынуждает владельцев бизнеса подстраиваться под современные реалии, уделяя особое внимание репутации и популярности компании в сети. В русскоязычных странах SEO-продвижение считается эффективным способом привлечения трафика на сайт. Поскольку продвижение в поисковых системах – дорогая услуга, очень важно правильно выбрать хорошее SEO-агентство.
Зачем компании развитие?
SEO – продвижение – один из важных инструментов интернет-маркетинга, который необходим для привлечения посетителей на сайт. Перед тем, как изучать сайты SEO-агентств, нужно определить цель развития.
Наиболее распространенные цели:
-
вывод сайта в ТОП поисковых систем по ряду запросов;
-
увеличение количества посетителей сайта;
-
рост продаж на сайте.
Первый пункт описывает классический вид работы компаний: подбор ключевых слов и осуществление действий по внутренней оптимизации сайта, а затем по повышению его позиций различными методами. В этом случае агентству довольно легко выполнять условия контракта. И если качество трафика регулируется выбором поисковых запросов, то за стимуляцию посетителей к покупке исполнитель ответственности не несет.
Второй пункт вызывает большие сомнения из-за качества привлеченного трафика, хотя успешность таких компаний зависит от выбранной ниши. Для тех, кому не нужно привлекать узкую целевую аудиторию, такой способ будет рабочим.
Рост продаж – цель, к достижению которой стремится каждый бизнесмен. Здесь агентство поможет не только повысить позиции сайта, но и доработать внутреннюю составляющую.
Параметры выбора SEO-агентства
Для выбора агентства продвижения сайтов можно ориентироваться на следующие пункты:
-
Опыт сотрудников. При первой встрече с руководством или менеджерами компании следует поинтересоваться, какие методы сотрудники компании применяют в своей работе и по каким причинам.
-
Предыдущий успешный опыт. Еще до момента обращения такую информацию можно получить прямо на сайте компании. Это данные об опыте работы сотрудников, успешным примерам продвижения компании, период активности компании на рынке. Дополнительные вопросы всегда можно задать менеджеру.
-
Стратегия по SEO-продвижению. Многие специалисты склонны начинать работу без четкого плана, ориентируясь на внешние факторы и принимая те или иные решения при возникновении сложностей. Такой подход обычно себя не оправдывает, поэтому нужно сразу попросить менеджера озвучить план действий, оценить возможные риски и спрогнозировать результаты.
-
Оценка стоимости. Стоит избегать как агентств с дорогими услугами, так и тех, кто намеренно занижает стоимость продвижения. Важно помнить, что SEO – дорогое удовольствие и потребует значительных вложений на начальном этапе.
-
Гарантии, которые дает компания. Постоянные изменения принципов работы поисковых машин Яндекс и других систем не позволяют дать гарантированного результата. SEO-компании, которые дорожат своей репутацией, не позволят себе дать стопроцентную гарантию по выводу ключевых слов на ту или иную позицию, особенно высокочастотных.
Совет: Разумнее всего заключить договор на минимальный срок работы, а затем, изучив результаты, продлить период действия договора.
Если перечисленных выше факторов недостаточно для обоснованного принятия решения, можно изучить отзывы в сети, сделать запрос на отправку коммерческого предложения в конкретное агентство. Некоторые компании предлагают потенциальным клиентам аудит сайта на безвозмездной основе либо за небольшую плату.
Такой информации будет достаточно, чтобы повысить узнаваемость компании, привлечь новую аудиторию и, в конечном счете, увеличить количество продаж.